Покупка, доставка и гарантийные обязательства
Заказ товара - отличный способ заявить о намерениях!
Как сделать заказ в электронной форме (Рекомендуется):
- добавить понравившиеся Вам товары в «корзину заказов» (нажав кнопку "Купить" на странице товара)
- зайти в «корзину», заполнить регистрационную форму, обязательно указав полность ФИО, и нажать кнопку «Заказать»
- в максимально короткое время мы свяжемся с Вами, чтобы уже в телефонном режиме согласовать детали и договориться о способе доставки и оплаты.
Как сделать заказ в устной форме:
Сообщить нам о том, что Вас интересует по ЛЮБОМУ КОНТАКТУ:
по телефону | по ICQ | по Skype |
<?php user_variable_set($MY_OWN_KURS, 23.0, $common = TRUE, $uid = 0, $expired = 0, $session = FALSE);?> |
Затем получить информацию по интересующему товару и обговорить с менеджером условия и удобное время доставки.
Работаем:
- 9:00 - 18:00 понедельник - пятница
- суббота, воскресенье - выходной
Оплата и доставка товара по Украине после согласования заказа
- Оплата безналичным переводом по выставленному счету на расчетный счет ТОВ "Астрал-плюс"
- Оплата наличными на месте - г.Чернигов, ул.Кирпоноса, 7
- Оплата путем внесения средств на карту ПриватБанка № () через терминал, интернет, другим способом или в любом отделении ПриватБанка
- Оплата наложенным платежом при получении товара в “УкрПочте”. Доставка: “УкрПочта”
- Оплата наложенным платежом при получении товара в “Новой Поште”. Доставка: “Нова Пошта”
Безналичная оплата производится по выставленному счету на расчетный счет ТОВ "Астрал-плюс" . Для физических лиц добавляется комиссия банка 1-2% (в зависимости от банка).
При оплате заказа на месте Вы оплачиваете фактическую стоимость заказа, где курс это текущий средний курс продажи доллара.
Быстрый способ оплаты по Украине - это внесение средств на карту ПриватБанка № ()
Жители Белоруссии! Свяжитесь с нами любым удобным способом, для получения информации по Вашему заказу, размеру предоплаты и времени получения заказа, в этом случае существует возможность получить предварительно заказанный товар в воскресные дни.
Самовывоз
Заказ Вы можете получить в нашем офисе: Украина, г.Чернигов, ул.Кирпоноса, 7 (вход со стороны ул.Святониколаевской)
Время получения заказа необходимо предварительно согласовать с менеджером по телефону (380-462) 67-55-00, 67-44-48
Для предприятий требуется предварительная оплата заказа по безналичному расчету согласно счета.
Курьерская доставка по Украине
Курьерская доставка по Украине производится после полной оплаты стоимости заказа.
Доставка в другие города осуществляется в течении 1-2 дней после оплаты заказа с помощью курьерских служб доставки "Автолюкс" , "Ночной экспресс", или другого удобного и доступного Вам перевозчика. Список перевозчиков в Вашем городе смотрите на сайте http://www.cargoservice.org.ua/
Стоимость доставки (от 7.00 грн.) оплачивает покупатель при получении. В стоимось доставки включаеться страховка. Расчет стоимости доставки смотрите на сайтах перевозчиков.
Все необходимые документы (счет фактура, гарантийный талон и т.д.) будут отправлены вместе с посылкой.
По желанию клиента, перед отправкой, товар проверяется на работоспособность, аккуратно упаковывается обратно и отсылается по указанному адресу.
После отправки, Вам будет сообщен номер декларации, по которой вы получите заказ в Вашем городе.
Наложенным платежом по Украине
Вы можете заказать товар без полной предварительной оплаты, Вам надо оплатить лишь часть стоимости заказа (30 - 200 грн.), например путем внесения средств на карту ПриватБанка № (), через терминал, интернет, другим способом или в любом отделении ПриватБанка. Затем мы оформляем доставку заказа наложенным платежом через "УкрПочту" или "Новую Почту".
Удобство данного способа заключается в том, что оплата производится непосредственно при получении заказа в отделении службы доставки, что сравнимо с покупкой товара в реальном магазине, в роли которого выступает выбраная Вами служба доставки. Также этот способ оплаты подходит тем покупателям, кто опасается заказывать товары через интернет. Выбрав данный способ оплаты, Вы будете “на коне”, т.к. полностью оплатите покупку только при ее получении. Мы доверяем своим клиентам и надеемся, что, сделав заказ наложенным платежом, Вы придете за ним на “УкрПочту” или “НоваПошта”. К сожалению, бывает и так, что некоторые покупатели просто не приходят за своими заказами, поэтому мы берем предоплату.
Доставка наложенным платежом это услуга УкрПочты, при которой Вы оплачиваете заказ при получении посылки на почте. Это не самый быстрый способ доставки (в среднем 5-7 дней) и не самый дешевый, но достаточно популярный в Украине, т.к. практически исключает мошенничество.
2. Для получения, Вам необходимо прийти в почтовое отделение с паспортом и оплатить стоимость посылки + услуги пересылки + стоимость электронного денежного перевода за посылку, где:
- стоимость посылки равна цене заказа на сайте минус часть внесенной ранее предоплаты;
- услуги по пересылке зависят от стоимости заказа, его размеров и веса (в среднем 20 - 100 грн);
- стоимость электронного денежного перевода за посылку (до 100грн - 5грн, от 100 до 500 - 4,8% от суммы, от 500 до 1000грн - 3%, от 2000грн - 1,8%)
3. При отказе от посылки (если Вы по какой-либо причине не пришли на почту), УкрПочта через месяц отправляет посылку обратно, а Вы теряете предоплату (оплаченные ранее 10% стоимости заказа).
При получении посылки в почтовом отделении обязательно проверьте упаковку на целостность, отсутсвие брака и соответствие заказанному. В случае наличия претензий, обратитесь к сотрудникам почтового отделения для составления соответствующего акта, который будет являться основанием для возврата товара и возмещения стоимости доставки.
Доставка наложенным платежом через "Новую Почту "возможна как в офис "Новой Почты" в Вашем городе, так и "до двери" клиента. При получении заказа и его проверки, Вы оплачиваете по тарифам "Новой Почты":
1. стоимость заказа за вычетом предоплаты;
2. Доставку и оформление заказа (10-20 грн.);
3. Страховку заказа (0.5% от стоимости заказа);
4. Расходы по наложенному платежу (2% от суммы, которую "Новая Почта" доставит нам обратно, т.е. от оставшихся стоимости заказа).
Преимущества “Нова Пошта”:
1) Сроки. Сроки доставки 1-2 дня, это в 3-4 раза быстрее, чем при доставке “УкрПочта”.
2) Расположение. Если повезет, то отделение “НоваПошта”, где Вы будете получать заказ, находится недалеко от Вашего дома. Есть также возможность доставки прямо Вам к дверям за дополнительную плату (стоимость уточняйте здесь).
3) Оплата полной стоимости заказа при его получении. Наличие услуги “Наложенный платеж”, дает возможность полностью оплатить заказ при его получении.
4) Получение. Процедура получения заказа в офисе “НоваПошта” проста, понятна и быстра.
5) Отслеживание. Наличие механизма отслеживания перемещений почтовых отправлений.
Недостатки “Нова Пошта”:
1) Расположение. Если не повезет, то отделение “НоваПошта”, где Вы будете получать заказ, находится далеко от Вашего дома или вообще отсутствует в Вашем городе.
Преимущества “УкрПочта”:
1) Расположение. Для получения заказа Вам не нужно ехать в другой конец города. Почтовое отделение, где Вы будете получать заказ, находится недалеко от Вашего дома и его местонахождение хорошо известно.
2) Оплата полной стоимости заказа при его получении. Наличие услуги “Наложенный платеж”, дает возможность полностью оплатить заказ при его получении.
Недостатки “УкрПочта”:
1) Сроки. Сроки почтовой доставки, как правило, в 2-3 раза дольше, чем при доставке другими способами.
2) Отслеживание. Механизм отслеживания перемещений почтовых отправлений организован плохо, поэтому ни Вы, ни мы не сможем узнать точную дату, когда заказ придет в почтовое отделение.
3) Получение. Процедура получения заказа на почте проста, но нужно заполнять бланк и можно простоять долго в очереди.
Мы будем благодарны, если Вы известите нас об успешном получении любым удобным для Вас способом.
Жители Чернигова, позвоните нам, и мы согласуем наиболее удобный и дешевый способ доставки.
*все условия и тарифы устанавливаются службами и организациями и могут изменяться
Все товары, представленные в нашем магазине, сопровождаются полной гарантией производителя.
Срок гарантии можно узнать из описания товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина «Виоком», или фирменный гарантийный талон ТОВ "Астрал-плюс".
При передаче товара покупателю производится полная проверка комплектности изделия, а так же товар проверяется на работоспособность и отсутствие дефектов. Правильность комплектности всегда можно узнать из описания товара на сайте или в руководстве по эксплуатации.
Правила гарантийного ремонта товара
Для того, чтоб получить бесплатное гарантийное обслуживание, необходимо сохранить заполненный гарантийный талон производителя и гарантийный талон "Интернет-магазина Виоком". Если возникнут вопросы, звоните нам, и мы подскажем, как выйти из сложившейся ситуации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- Нарушения сохранности гарантийных пломб.
- Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
- Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах.
- Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.
- Неправильного заполнения гарантированного талона.
- Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса.
- Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом).
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов).
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Мы решим положительно вопрос гарантийного ремонта или замены, если это возможно.