Схема интернет-исследования

0
95

Как известно в последние годы лидеры рынка процессоров для ПК все больше внимания уделяют встроенной в CPU графике. И AMD и Intel достигли в этом выдающихся результатов – в наше время для того чтобы поиграть на минимальных настройках в большинство игр уже не надо покупать дискретную видеокарту.

Но что делать тем, кому не нужна встроенная графика, а нужен просто производительный процессор? AMD пошла на встречу своим клиентам и решила выпустить на базе ядра Trinity (Socket FM2) не только APU, но и линейку процессоров с отключенным графическим ядром. Самое интересное что в данной ценовой категории Intel может предложить только двухъядерные чипы, то есть аналогов у новой разработки AMD попросту нет.
Athlon X4 740 являет собой тот же А8-5500 только с заблокированным видеоядром, а вот Athlon X4 750K это А10-5700 без видео, но с разблокированным множителем.
По результатам тестов новые процессоры составляют конкуренцию FX-4100 и Phenom II X4 955 но гораздо дешевле их, и потому станут отличным выбором для недорогого игрового ПК.
Схема маркетингового исследования в Интернете
Предмет маркетингового исследования
Исследование интернет-пространства в области интересов Заказчика для определения перспектив выведения его предприятия на позиции, обеспечивающие максимальный поток клиентов.

Цель маркетингового исследования
Предложение Заказчику оптимальной стратегии построения сайта в целях получения Заказчиком максимальной прибыли.

Алгоритм выполнения маркетингового исследования
1. Анализ заявки Заказчика, выяснение особенностей предлагаемых Заказчиком товаров или услуг.

2. Составление и уточнение УТП (уникального торгового предложения) Заказчика.

3. Анализ спроса на товар/услугу. Определение семантического ядра и уровня конкуренции по запросам. Составление частотной таблицы запросов в заявленной сфере.

4. Уточнение с Заказчиком приоритетности запросов для бизнеса Заказчика. Составление уточненного списка запросов по приоритетности.

5. Анализ предложения подобных услуг в интернете, анализ сильных сторон конкурентов. Анализ конкуренции по приоритетным запросам.

6. Изучение конкуренции в интернете по низкочастотным и среднечастотным запросам. Определение сильных и слабых сторон наиболее успешных конкурентов по указанным запросам, изучение эффективности и результативности методов, используемых конкурентами.

7. Систематизация полученных результатов.

8. Формирование выводов маркетингового исследования. Разработка вариантов Web-стратегии проекта.

9. Оценка стоимости создания необходимого сайта и количества посетителей в день. Разработка нескольких вариантов бизнес-плана создания ресурса.

Регион проведения маркетингового исследования
Исследование проводится исходя из коммерческих интересов Заказчика, в заданных регионах и языковых зонах.

Методы проведения маркетингового исследования
Анализ статистики поисковых запросов с заявленной тематикой в популярных в регионе поисковых системах.

Анализ сайтов конкурентов для выяснения эффективности различных способов продвижения проекта.

Сравнительный анализ сайтов наиболее успешных конкурентов по следующим параметрам:

посещаемость (чел/день).
количество страниц сайта,
возраст сайта,
способы его продвижения,
авторитетность сайта (обсуждение его материалов в интернете, PR),
специфика сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ